USD 443.5 | RUB 5.79 | CNY 62.51 | EUR 479.47

Участие стейкхолдеров в деятельности Объединенной химической компании и определении ее долгосрочных приоритетов, а также учет интересов всех заинтересованных сторон является необходимым условием для устойчивого развития Компании и реализации ее стратегических целей. Компания стремится к конструктивному диалогу, сотрудничеству и построению взаимовыгодных отношений со всеми заинтересованными сторонами, ориентируясь на лучшую мировую практику.

По степени влияния группа компаний разделяет стейкхолдеров на прямых и косвенных.

  1. Прямые стейкхолдеры – субъекты, оказывающие решающее влияние на деятельность компании (Единственный участник, инвесторы, орган управления, исполнительный орган, персонал, партнеры, поставщики, потребители продукции, население);
  2. Косвенные стейкхолдеры – лица, их объединения, органы и общественные группы, взаимное влияние которых находится в прямой или косвенной зависимости от деятельности или решений компании (государственные органы, конкуренты, учреждения образования и науки, общественные организации, СМИ).

Основными формами (механизмами) взаимодействия с заинтересованными сторонами являются:

  • система каналов корпоративных коммуникаций;
  • встречи, совещания, переговоры, официальная переписка;
  • совместные рабочие группы;
  • «Горячие линии» для сотрудников и заинтересованных сторон;
  • презентации для инвесторов;
  • участие в форумах, конференциях, выставках;
  • взаимодействие со СМИ.

На основании полученной от ключевых сотрудников группы компаний экспертной оценки индексов влияния и зависимости стейкхолдеров от деятельности группы  была составлена Матрица влияния и зависимости стейкхолдеров, определяющая положение важности каждого стейкхолдера.

 Матрица влияния и зависимости стейкхолдеров

Примечание*: стрелками указана тенденция изменения взаимного влияния в ближайшее время, с учетом начала операционной деятельности компаний группы ОХК.

где: 1 – Единственный участник, 2 — Инвесторы, 3 – Совет директоров/Наблюдательный совет, 4 – Исполнительный орган, 5 – персонал, 6 – партнеры, 7 – поставщики, 8 – потребители продукции, 9 – население, 10 – государственные органы, 11 – конкуренты, 12 – учреждения образования и науки, 13 – общественные организации, 14 – средства массовой информации.

Закрыть меню