USD 445.84 | RUB 5.73 | CNY 62.87 | EUR 490.47

«ТОО «Объединенная химическая компания» (далее — Товарищество) осознает важность развития системы и процедур управления рисками как ключевого элемента корпоративного управления, направленного на своевременную идентификацию, оценку, мониторинг и уменьшение потенциальных событий, которые могут негативно влиять на его финансовую устойчивость и репутацию.

Управление рисками в Товарищества на консолидированной основе осуществляется путем внедрения Корпоративной системы управления рисками (далее – КСУР) на всех уровнях Товарищества. КСУР – это набор взаимосвязанных элементов, объединенных в единый процесс, в рамках которого органы Товарищества, руководство и работники, каждый на своем уровне, участвуют в выявлении потенциальных событий, которые могут повлиять на деятельность Товарищества, а также в управлении этими событиями в рамках приемлемого для участника уровня риска

В соответствии с Политикой управления рисками Товарищества выделяет следующие риски:

стратегические; операционные; финансовые; правовые.

В целях организации риск-ориентированного управления, своевременного реагирования на изменения внешней и внутренней среды, а также снижения возможных потерь при реализации рисков, в Товариществе и его ключевых дочерних и зависимых организациях обеспечивается внедрение и совершенствование системы управления рисками: назначены риск-координаторы, ответственные за управление рисками, ежеквартально формируются отчеты по управлению ключевыми рисками, актуализируются внутренние нормативные документы по управлению рисками.

Наблюдательным советом Товарищества утверждены консолидированные регистр, карта рисков, ежеквартальные отчеты по управлению ключевыми рисками с описанием и анализом ключевых рисков. В целях применения риск – ориентированного подхода Наблюдательным советом Товарищества утверждены ограничения (риск-аппетит) по видам деятельности Товарищества – инвестиционной, операционной и финансовой.

При идентификации рисков Товарищество опирается на мировой опыт, отраслевые и международные бенчмарки, экспертную оценку, статистические данные, базу данных произошедших убытков, результаты аудиторских и прочих проверок и т.д. Идентифицированные риски формируются в регистр и карту рисков компаний для их последующей оценки, управления и мониторинга. Риски, входящие в регистр, и карту рисков регулярно (не реже чем раз в год) пересматриваются для определения актуальности и уровня существенности.

Закрыть меню